Это комплексная самодиагностика, которая включает в себя: обучение сторителлингу и маркетинговым основам, поиск новых инструментов и способов продвижения, проработку ограничивающих убеждений и планирование конкретных действий по созданию и монетизации своего бренда.
Бизнес во многом строится на доверии, и именно игры обеспечивают взаимодействие и установление более близкого и доверительного отношения между людьми. Опыт использования геймификации в проектах таких компаний как Найк, Майкрософт, Гугл, Эппл и других показал, что потребитель любит быть сопричастным бренду компании, что повышает лояльность к нему. Благодаря внедрению геймификации под руководством опытного наставника возможна проработка реальных бизнес-проблем. Игра «Я – бренд!» поможет их выявить и решить в игровой форме.
Выявление дефицитных компетенций и зон, требующих развития